Warning: Undefined array key 1 in /var/www/vhosts/u0519285.plsk.regruhosting.ru/nashe-slovo-21.ru/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php on line 505

Warning: Undefined array key 2 in /var/www/vhosts/u0519285.plsk.regruhosting.ru/nashe-slovo-21.ru/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php on line 505

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/vhosts/u0519285.plsk.regruhosting.ru/nashe-slovo-21.ru/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php:505) in /var/www/vhosts/u0519285.plsk.regruhosting.ru/nashe-slovo-21.ru/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php on line 557
Все проблемы решаются «ВКонтакте» — "Наше слово — 21 век"

В Государственной жилищной инспекции Саратовской области состоялось рабочее совещание с участием управляющими организациями нашего города, а также старшими по многоквартирным домам нескольких энгельсских микрорайонов. Провел встречу начальник ГЖИ Владимир Томашенцев.
Главной темой обсуждения этой встречи стало повышение эффективности коммуникации между управляющими компаниями и жильцами.
«Вы знаете, что сфера ЖКХ, особенно в том, что касается управления домами, все больше уходит в «цифру». В Саратовской области, вслед за опытом некоторых других регионов, сейчас стартует пилотный проект по созданию общедомовых чатов в отечественном мессенджере «ВКонтакте». Рад, что энгельсские управляющие компании готовы поддержать эту инициативу», — обратился к участникам встречи Владимир Томашенцев.
Преимущества перехода на VK-мессенджер обсудили старшие по домам. «У нас в доме есть свой чат, это позволяет быстро решать многие вопросы. Мы готовы стать пилотным домом, который перейдет на российскую платформу в работе с нашей УК. Думаю, чат в новом мессенджере будет продуктивен в части решения проблем», — поделилась мнением Александра Шашаева, жительница дома №20 по ул. Колотилова города Энгельса.
Специалист по работе с общественностью УК «Гермес» Лина Сквирская поддержала: «Я уверена, что благодаря VK-мессенджеру улучшится качество взаимодействия между собственниками и управляющей компанией».
О том, что дом участвует в пилотном проекте, жителей проинформируют специальные объявления на стендах в подъездах. Отсканировав QR-код жильцы дома будут переходить в новый чат на платформе «ВКонтакте».
Преимущества VK-мессенджера заключаются в том, что у него достаточно возможностей для обратной связи, безопасность данных, и в ходе тестирования можно будет вносить разработчикам предложения по улучшению функций, если это потребуется.
«Вам не нужно будет регистрироваться на сайте социальной сети для общения со своей УК или соседями. Это удобно и, надеюсь, повысит качество обратной связи», — резюмировал Владимир Томашенцев.

www.nashe-slovo21.ru 6+ Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-74036. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 09.11.2018 Учредитель: Автономная некоммерческая организация "Информационный центр "Наше слово - ХХI век" Главный редактор: Твердохлеб А.С. г. Энгельс, Зеленый переулок, д. 20 +78453754328 nashe.slovo21@yandex.ru