Warning: Undefined array key 1 in /var/www/vhosts/u0519285.plsk.regruhosting.ru/nashe-slovo-21.ru/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php on line 505

Warning: Undefined array key 2 in /var/www/vhosts/u0519285.plsk.regruhosting.ru/nashe-slovo-21.ru/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php on line 505

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/vhosts/u0519285.plsk.regruhosting.ru/nashe-slovo-21.ru/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php:505) in /var/www/vhosts/u0519285.plsk.regruhosting.ru/nashe-slovo-21.ru/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php on line 557
В ГЖИ разъяснили, как оформить перерасчет за отопление — "Наше слово — 21 век"

В Государственную жилищную инспекцию Саратовской области продолжают поступать обращения жителей региона с вопросами о начислении платы за отопление при перерывах в его подаче, либо некачественной услуги. В частности, жители интересуются, как будет производиться начисление за отопление, если в отдельной квартире его нет, а во всем доме есть. Такая ситуация возможна в результате завоздушенности системы.
Превышение допустимого перерыва подачи коммунальной услуги или ее несоответствие требованиям к температуре является основанием для перерасчета. Порядок его проведения установлен законодательством.
При обнаружении факта нарушения качества отопления необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги. Жителю необходимо сообщить свои фамилию, имя и отчество; адрес с указанием номера квартиры, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги; вид коммунальной услуги.
Исполнитель оформляет заявку и отрабатывает ее, сообщив жителю номер заявки и причины нарушения качества услуги, если они известны, а также согласовывает время проведения проверки. По ее результатам должен быть составлен акт, в котором будет зафиксировано, есть или нет нарушение в предоставлении услуги.
В акте указываются: дата и время проведения проверки; выявленные нарушения параметров качества услуги (при наличии); использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений; выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Если факт нарушения подтверждается актом, то исполнитель должен принять меры по устранению причин нарушения качества коммунальной услуги, повторно провести проверку и зафиксировать устранение нарушения, а также сделать потребителю перерасчет. Исполнитель производит перерасчет самостоятельно, либо на основании обращения жителя.
«Напомню, что факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами может быть установлен в настоящее время, установить его в прошлом периоде невозможно. Отсутствие акта, подтверждающего факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами, не позволит претендовать на изменения размера платы за коммунальную услугу по отоплению», – сообщил начальник жилищной инспекции Владимир Томашенцев.

Если при требовании сделать перерасчет платы, жители сталкиваются с немотивированным отказом исполнителя услуг, они могут обратиться в контрольные органы. Жителям областного центра необходимо обратиться в администрацию города, а жителям других городов области – в Государственную жилищную инспекцию с письменным обращением, приложив копии платежных документов за интересующий период и документов, подтверждающих факт нарушения качества предоставленных коммунальных услуг.

www.nashe-slovo21.ru 6+ Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-74036. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 09.11.2018 Учредитель: Автономная некоммерческая организация "Информационный центр "Наше слово - ХХI век" Главный редактор: Твердохлеб А.С. г. Энгельс, Зеленый переулок, д. 20 +78453754328 nashe.slovo21@yandex.ru